План работы МО учителей начальных классов на 2022 - 2023 учебный год

ПЛАН 

работы МО учителей начальных классов на 2022 - 2023 учебный год.

Проблемная методическая тема М/О: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения, реализующих программы обновленного содержания»

          Цель: Практическое применение и мониторинг оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

Задачи:

  1. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
  2. Продолжать работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
  3. Работать по основным направлениям второго этапа Программы развития школы 2021-2025 гг. по проекту «Школа–интернат – пространство  возможностей  на основе сотрудничества детей и взрослых».
  4. Продолжить работу по созданию проектов с привлечением учащихся и их родителей.
  5. Повышать профессиональный уровень педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования: изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
  6. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, создавая условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Заседания МО/тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственные и исполнители

Форма проведения

Приме

чание

1. Организационное

1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023уч.год.

2. Рассмотрение и рекомендации по КТП по классам и Индивидуальных программ для учащихся 4 уровня и обучения на дому.

3.  Утверждение тем по самообразованию педагогов.

сентябрь

Рук. МО

члены МО

 

Круглый стол

 

2. Аналитическое

1.Отчет по реализованным и планируемым проектам и проектным задачам.

2. Готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации и входной диагностики первоклассников.  Обсуждение проблем, путей их решения.

3. Консультации логопеда Меломед Е.И. по работе с учащимися.

4. Участие в постоянно действующих семинарах по теме: «Коррекционно-образовательная деятельность в специальной школе. «Проектно - исследовательская деятельность младших школьников».

 5. Подготовка к обучающему семинару по теме:

 «Рациональное сочетание индивидуальной работы с другими формами работ, с упором на деятельностный подход в обучении».

октябрь

 

Рук. МО, члены МО

 

Творческий диалог

 

3. Практическое

1. Итоги успеваемости за 1 полугодие.

2.  Подготовка к семинару – практикуму по теме:

«Создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика в специальной школе»

3. Подготовка и участие в конкурсе «Лучший педагогический проект»

4.  Подготовка к тематическому педагогическому совету по теме:  «Современный урок в специальной школе на основе межпредметного и метопредметного обучения»

декабрь

Рук. МО, члены МО

 

Творческий диалог

 

4. Открытое

1. Мониторинг техники чтения учащихся 1-4 классы.

2. Подготовка к проведению и участие в обучающем семинаре на город по теме: «Коррекционно-образовательная деятельность в работе с детьми ОВ (нарушением интеллекта)»

3. Подготовка к аналитическому педагогическому совету по теме: «Проектная деятельность: ошибки и проблемы. Способы решения и устранения».

март

Рук. МО, учителя нач. классов

Творческий диалог

 

5. Итоговое

1. Анализ работы МО за 2022-2023 уч. год.

2. Подведение итогов по реализованным проектам, просмотр альбомов, презентаций для дальнейшей публикации.

3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей.

4. Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

май

Рук. МО, учителя нач. классов

Круглый стол

 

 

 

 

Мектеп туралы

1959 жылы аз қамтылған отбасы балалары үшін мектеп-интернат болып құрылған. Шығыс Қазақстан облысының халыққа білім беру бөлімшесінің 1971 жылғы 8 шілдесіндегі №341 қаулысымен 1971 жылдың 1 қыркүйегінде дамуында және ақыл есінде мүкісі бар балалар үшін № 1көмекші мектеп-интернат болып өзгертілген. 2020 жылдан ШҚО білім басқармасы «Арнайы мектеп-интернаты №1» аталынады.